Бухгалтерское сопровождение в Челябинске

Бухгалтерское сопровождение

Ниже подробно опишем, что представляет собой комплексное бухгалтерское обслуживание ООО и ИП в Челябинске, и как формируется стоимость услуг ведения бухучёта в компании Главбух-74.

В чем плюсы удаленной бухгалтерии?

Экономия для ваших сотрудников.

Бухгалтерам на «удаленке» не приходится тратить время и деньги, чтобы добраться до работы, а также на то, чтобы покупать еду в течение дня и подбирать подходящую одежду.

Экономия для вас при найме бухгалтеров на удаленку.

Наняв бухгалтеров для удаленной работы, вам не потребуется оплачивать страховые взносы, больничные листы, начислять премии. Стоимость услуг таких бухгалтеров гораздо меньше, чем зарплата штатных специалистов.

Вы не тратите свои деньги на бухгалтерские сервисы.

Программы для работы штатного бухгалтера - это не бесплатные сервисы. Например, облачные сервисы «1С» это ежемесячная подписка и оплата и это просто за программу для ведения Вашей бухгалтерии + зарплата бухгалтера + затраты на покупку и обслуживание компьютеров.
При учете сложившейся ситуации в России, поломка компьютерного оборудования может обойтись в хорошие такие расходы, не говоря уже о содержании в штате IT-специалиста для его обслуживания. На «удаленке» же сотрудники работают со своих компьютеров и в случае неполадок ответственность за их устранение лежит на самих сотрудниках.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ
  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
  • БЕЗЛИМИТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  1. Исчисление и уплата всех необходимых налогов;
  2. Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки (с точки зрения ИФНС);
  3. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС;
  4. Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и т.д.);
  6. Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
  7. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них;

Все очень просто

На практике компаний малого и среднего бизнеса аутсорсинг оказывается несомненно эффективнее и дешевле содержания штатного бухгалтера.

Бухгалтерия на аутсорсинге

  • ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
  • ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С СОТРУДНИКАМИ
  • РАСЧЕТ И УПЛАТА НАЛОГОВ
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
  • ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
  • УПРАВЛЕНИЕ БАНК-КЛИЕНТОМ

Что делаем Мы:

  1. В согласованные даты наш курьер забирает Ваши документы;
  2. Мы проверяем первичную документацию на соответствие требованиям действующего законодательства;
  3. Информируем Вас об отсутствующих документах, а также подлежащих замене по причине некорректного оформления
  4. Архивируем Ваши первичные документы;
  5. Заводим Ваши документы в бухгалтерскую базу, тем самым принимая их к учету.

Что делаете Вы:

  • В течение месяца Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков.

 

Почему мы лучше штатного бухгалтера?

Наша ответственность намного больше.

КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО У НАС:

  • В рамках нашего договора на бухгалтерское обслуживание все пени и штрафные санкции, возникшие по нашей вине, компенсируются клиенту в полном объеме.
  • Наша ответственность перед Вами зафиксирована юридически в соответствии с Гражданским кодексом, а не в соответствии с Трудовым, как в случае со штатным бухгалтером.

УЗНАЙТЕ, С ЧЕМ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ:

  • В рамках текущей редакции законодательства РФ ответственность за правильность ведения бухгалтерского учета и уплаты налогов лежит на генеральном директоре.
  • В случае наложения штрафных санкций со стороны ИФНС, взыскать ущерб со штатного или приходящего бухгалтера практически невозможно. Если это удается сделать, то сумма взыскания чаще всего оказывается несоизмеримо малой по сравнению с нанесенным ущербом.

Мы экономически целесообразнее

КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО У НАС:

  • Вам не придется организовывать рабочее место сотрудника, покупать программное обеспечение, платить налоги с заработной платы. Все это за Вас сделаем мы, а главное, предоставим ответственного исполнителя, за компетентность которого отвечаем репутацией нашей компании.
  • Вы оплачиваете только фактическую работу специалиста. По вашему желанию стоимость обслуживания может пересматриваться раз в год или в случае ярко выраженной сезонности в бизнесе, на ежеквартальной основе. И только в случае если среднемесячное количество проведенных операций превышает зафиксированный в договоре объем более чем на 20%, мы выставляем дополнительный акт о выполненных работах.

УЗНАЙТЕ, С ЧЕМ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ:

  • В момент приема на работу штатного бухгалтера Вам трудно оценить уровень его компетенции, так как Вы не являетесь экспертом в этой области. Поэтому есть шанс, что проверить этот факт Вам представится возможным на горьком опыте общения с ИФНС.
  • В компаниях малого и среднего бизнеса чаще всего встречается ситуация, когда отдел бухгалтерии представлен одним специалистом, который сильно перегружен, или, наоборот, в компании трудятся несколько специалистов и усердно создают видимость своей загруженности.

Если Вас волнует только цена на обслуживание

Экономия в некоторых случаях достигает 30%, но, с нашей точки зрения, это не будет являться Вашей ключевой выгодой при сотрудничестве нами.

  • МОТИВАЦИЯ БУХГАЛТЕРА
  • РАСХОДЫ НА ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА
  • ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

Оцените насколько замотивирован Ваш бухгалтер

  1. Занимает ли Ваш бухгалтер активную позицию в ситуациях при налоговых проверках и встречных запросах при проверках Ваших контрагентов?
  2. Готов ли Ваш бухгалтер идти в ногу со временем и не тормозить развитие компании, хватает ли ему компетенции во всех областях для повышения точности принимаемых Вами бизнес-решений?
  3. Проявляет ли Ваш бухгалтер инициативу в решении вопросов, возникающих у компании на этапах выхода на новый рынок, расширения деятельности, увеличения численности сотрудников и т.д.?
  4. Занимается ли Ваш бухгалтер мониторингом нормы налоговой нагрузки по отрасли, и соответствует ли ей налоговая нагрузка Вашей компании?