Казначейское сопровождение

Наша компания оказывает все виды услуг казначейского сопровождения: откроем казначейский счет, установим специальное ПО и ЭЦП, выведем средства с казначейского счета, настроим раздельный учёт.

Как строится работа:

Анализ контракта

Мы:

  • Комплексно анализируем контракт на предмет ошибок или неточностей, прорабатываем модель денежных потоков.

Вы получаете:

  • Заключение о корректности условий контракта для открытия лицевого счёта и возможности проведения по нему операций.
Открытие казначейского счёта.

Мы:

  • Составляем полный пакет документов в соответствии с нормами и правилами УФК.
  • Подаём собранные данные в УФК.

Вы получаете:

  • Открытый казначейский счёт через 5 дней после подачи документов.
  • Включение в реестр участников бюджетного процесса.
Установка ПО и получение ЭЦП

Мы:

  • Составляем и подаем в УФК запрос на получение ЭЦП.
  • Формируем обращение на создание логина.
  • Устанавливаем ПО, настраиваем ЭЦП, прикрепляем СУФД.

Вы получаете:

  • Полностью готовое к работе ПО, настроенное для работы с электронным бюджетом.
  • Готовый сертификат ЭЦП.
Расход средств

Мы:

  • Составляем схему работы с контрактом.
  • Передаём разработки для согласования с заказчиком и УФК.
  • Составляем платёжные документы для перечисления средств на расчётный счёт или контрагентам.

Вы получаете:

  • Зачисление средств на ваш расчётный счёт.
  • Оплату расходов, согласно условиям контракта.
Раздельный учёт

Мы:

  • Проводим аналитический разбор бухгалтерской отчётности.
  • Даем рекомендации по внедрению раздельного учета в вашей компании.

Вы получаете:

  • Отсутствие административной и уголовной ответственности при проверке (штраф может достигать до 1 млн. руб. за  контракт).
Разовая консультация

Мы:

  • Разбираем конкретную проблему.
  • Подбираем наиболее подходящие схемы её решения
  • Доводим до результата в максимально короткие сроки

Вы получаете:

  • Решение вашего запроса Понимание, какой схемы стоит придерживаться вашему бизнесу в системе казначейского учёта.

Казначейское сопровождение — это отличная возможность получить полный пакет услуг "под ключ".

Получение денежных средств с лицевого счёта без штрафов и задержек — легкоот 40 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

Я направляю платежное поручение в свой банк, банк отказывается ее исполнять.

В случае казначейского сопровождения контрактов платежные поручения направляются в органы федерального казначейства в специальном ПО, отличном от вашего банк клиента.

Казначей отклонил платеж, сославшись на некорректные документы в приложении к платежному поручению.

Документы при платежах с казначейских счетов должны содержать идентификатор государственного контракта – это самая частая причина отказа. Вы всегда можете проконсультироваться с нами в таких ситуациях.

Что делать после открытия казначейского счета?

Необходимо направить в казначейство сведения об операциях с целевыми средствами, предварительно согласованные у вашего заказчика.

Покупатель сообщил, что деньги направит нам на лицевой счет в казначействе. Что это значит?

Значит заказчик действует в рамках Федерального Закона № 44, который накладывает ряд обязательств на вас как на исполнителя по контракту с государственным финансированием. Это открытие счетов в УФК, особый порядок оформления платежных поручений, требования по ведению бух учета. Подробнее можем рассказать на консультации. Покупатель сообщил нам что деньги направит нам на лицевой счет в казначействе.

Нам необходимо комплексное казначейское сопровождение

Позвоните нам, мы вас проконсультируем!
Откроем казначейский счет
Установим специальное ПО и ЭЦП
Выведем средства с казначейского счета
Настроим раздельный учёт.

Я выполнил контракт, как забрать оставшиеся деньги с казначейского счета?

Позвоните нам, мы вас проконсультируем!

+7 (351) 776-48-06

В чем плюсы удаленной бухгалтерии?

Экономия для ваших сотрудников.

Бухгалтерам на «удаленке» не приходится тратить время и деньги, чтобы добраться до работы, а также на то, чтобы покупать еду в течение дня и подбирать подходящую одежду.

Экономия для вас при найме бухгалтеров на удаленку.

Наняв бухгалтеров для удаленной работы, вам не потребуется оплачивать страховые взносы, больничные листы, начислять премии. Стоимость услуг таких бухгалтеров гораздо меньше, чем зарплата штатных специалистов.

Вы не тратите свои деньги на бухгалтерские сервисы.

Программы для работы штатного бухгалтера - это не бесплатные сервисы. Например, облачные сервисы «1С» это ежемесячная подписка и оплата и это просто за программу для ведения Вашей бухгалтерии + зарплата бухгалтера + затраты на покупку и обслуживание компьютеров.
При учете сложившейся ситуации в России, поломка компьютерного оборудования может обойтись в хорошие такие расходы, не говоря уже о содержании в штате IT-специалиста для его обслуживания. На «удаленке» же сотрудники работают со своих компьютеров и в случае неполадок ответственность за их устранение лежит на самих сотрудниках.