Ведение кадрового учёта

Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не осознают всю важность корректного ведения кадрового делопроизводства, как и финансовые риски, возникающие в случае трудовой проверки или трудовых споров с сотрудниками.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ
  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
  • БЕЗЛИМИТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  1. Исчисление и уплата всех необходимых налогов;
  2. Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки (с точки зрения ИФНС);
  3. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС;
  4. Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и т.д.);
  6. Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
  7. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них;

Как происходит обслуживание?

Запрос на кадровые события
  • Вы присылаете нам запросы на любые кадровые события внутри вашей компании (прием на работу, увольнение, перемещение, график отпусков и т.д.).
Ответ на кадровые события
  • Наши специалисты готовят пакет необходимых кадровых документов в электронном виде и отправляют Вам на почту.
Ознакомление с результатом
  • Ваши сотрудники знакомятся с документами, подписывают их и организовывают хранение у себя в офисе.
Решение любых вопросов
  • При возникновении любых вопросов, связанных с кадровым учетом и трудовым законодательством, Вы обращаетесь к ответственному исполнителю, закрепленному за Вашей компанией.

Ваши выгоды:

Мы поможем определиться с набором необходимой кадровой документации.

1

Вы минимизируете риск возникновения спорных ситуаций внутри компании.

2

Вы избавите ваших штатных сотрудников от непрофильных задач.

3

Вы избавитесь от затрат на содержание кадровика в штате.

4

Что входит в аутсорсинг кадрового делопроизводства?

Мы предлагаем провести экспресс-аудит кадровой документации, привести все в порядок и отдать кадровое сопровождение в руки квалифицированных специалистов.

  • АУДИТ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
  • РЕГУЛЯРНОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЁТА
  1. Проанализируем кадровые документы и локальные нормативные акты Вашей компании, дадим рекомендации по подготовке недостающих документов либо внесению корректировок в имеющиеся документы.
  2. Все это поможет в дальнейшем избежать ошибок при расчете заработной платы, финансовых потерь при проверке трудовой инспекцией, а также снизит риск судебных разбирательств с сотрудниками.

В чем плюсы удаленной бухгалтерии?

Экономия для ваших сотрудников.

Бухгалтерам на «удаленке» не приходится тратить время и деньги, чтобы добраться до работы, а также на то, чтобы покупать еду в течение дня и подбирать подходящую одежду.

Экономия для вас при найме бухгалтеров на удаленку.

Наняв бухгалтеров для удаленной работы, вам не потребуется оплачивать страховые взносы, больничные листы, начислять премии. Стоимость услуг таких бухгалтеров гораздо меньше, чем зарплата штатных специалистов.

Вы не тратите свои деньги на бухгалтерские сервисы.

Программы для работы штатного бухгалтера - это не бесплатные сервисы. Например, облачные сервисы «1С» это ежемесячная подписка и оплата и это просто за программу для ведения Вашей бухгалтерии + зарплата бухгалтера + затраты на покупку и обслуживание компьютеров.
При учете сложившейся ситуации в России, поломка компьютерного оборудования может обойтись в хорошие такие расходы, не говоря уже о содержании в штате IT-специалиста для его обслуживания. На «удаленке» же сотрудники работают со своих компьютеров и в случае неполадок ответственность за их устранение лежит на самих сотрудниках.