Бухгалтерское обслуживание ИП

402-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерский учет. Однако это положение не следует понимать так, что ИП вообще никак не отчитывается перед государством.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерского обслуживания?

  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ
  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
  • БЕЗЛИМИТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  1. Исчисление и уплата всех необходимых налогов;
  2. Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки (с точки зрения ИФНС);
  3. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС;
  4. Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и т.д.);
  6. Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
  7. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них;

Преимущества бухгалтерского обслуживания ИП на аутсорсинге

У вас нет необходимости заполнять налоговые декларации, готовить расчеты по оплате труда и сверки по обязательствам перед бюджетом. Зато есть время заниматься развитием вашего бизнеса.
Ваш бизнес будет застрахован от бухгалтерских ошибок в полном объеме, в то время как взыскать ущерб со штатного бухгалтера или приходящего бухгалтера практически невозможно. Если это удается сделать, то сумма взыскания чаще всего оказывается несоизмеримо малой по сравнению с нанесенным ущербом.
Вам не придется тратить время на подбор и контроль работы квалифицированного специалиста, обустраивать его рабочее место, тратиться на канцелярию. Нет необходимости закупать дорогостоящие программные продукты для ведения учета и электронного документооборота с налоговой и фондами.
Ваш бухгалтер всегда будет на связи. Договор на бухгалтерское обслуживание ИП предполагает неограниченный объем консультирования по разным вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью.
Нет необходимости выплачивать бухгалтеру отпускные, больничные, командировочные и налоги с заработной платы. Вместо этого вы получите возможность уменьшить свою налоговую базу на сумму ежемесячного обслуживания.
Вы не будете беспокоиться о наличии всех обязательных документов, ваш бизнес будет готов к любым проверкам, а на запросы из налоговой и фондов будет отвечать наш специалист. Подготовка ответа для налоговой занимает немало времени, в некоторых случаях опытный специалист может дать аргументированный отказ о предоставлении ответа.

Предприниматели, находящиеся в поиске бухгалтерского обслуживания в интернет-пространстве, чаще всего приходят к выводу, что цены у разных исполнителей сильно разнятся, как и принципы ценообразования. Действительно, единого стандарта ценообразования на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг не существует. Этот факт затрудняет принятие решения о первичной встрече и чаще всего приводит к обращению в компанию, зарекомендовавшую себя через сарафанное радио.

От чего зависит стоимость услуг на бухгалтерское обслуживание ИП

Система налогообложения и численность штатных сотрудников – очевидные критерии, от них зависит состав отчётности, которую следует подготовить и сдать в установленный срок.
Оборот компании – на наш взгляд, самый относительный критерий, т.к., например, оборот в 1 млн. руб. может быть сформирован одной реализацией единственному контрагенту на всю сумму или сотней реализаций по 10 руб. ста разным контрагентам. Соответственно, объем работы бухгалтера и оператора банк-клиента будет отличаться кардинально.
Вид деятельности вашего бизнеса – например, компании, занимающиеся строительством, имеют особые формы отчетных документов и, как правило, обособленные подразделения по месту нахождения строительных площадок. Рабочий цикл производственных компаний подразумевает дополнительные проводки по перемещению со складов, отчеты о производственных сменах и особое внимание к расчёту себестоимости.
Наполнение услуг и сервиса – с нашей точки зрения, логично раскладывать для клиента широкое понятие аутсорсинга бухгалтерских услуг на: кадровое сопровождение, расчет заработной платы, работу с банк-клиентом, формирование документов отгрузки, непосредственно ведение бухгалтерского и налогового учета, услуги курьера, архивирование документов, предоставление программных продуктов для ведения учета и объемы консультирования.
Наличие специфики в учете – валютные операции, раздельный учет НДС, совмещение режимов налогообложения, наличие операций, облагаемых акцизами, дополнительные виды отчетности для руководства и т.д. – все это дополнительная работа.
Количество операций, проводок или фактически затраченное время бухгалтера – смысл аутсорсинга заключается в оплате конкретного количества действий одного или группы узкоспециализированных специалистов высокого класса, которые часто не по карману предпринимателю или просто нецелесообразны на текущем этапе развития компании. Ежемесячное количество операций можно тарифицировать и в условиях специфики бизнеса присваивать отдельным операциям понижающий или повышающий коэффициент сложности выполнения.

Если Вас волнует только цена на обслуживание

Экономия в некоторых случаях достигает 30%, но, с нашей точки зрения, это не будет являться Вашей ключевой выгодой при сотрудничестве нами.

  • МОТИВАЦИЯ БУХГАЛТЕРА
  • РАСХОДЫ НА ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА
  • ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

Оцените насколько замотивирован Ваш бухгалтер

  1. Занимает ли Ваш бухгалтер активную позицию в ситуациях при налоговых проверках и встречных запросах при проверках Ваших контрагентов?
  2. Готов ли Ваш бухгалтер идти в ногу со временем и не тормозить развитие компании, хватает ли ему компетенции во всех областях для повышения точности принимаемых Вами бизнес-решений?
  3. Проявляет ли Ваш бухгалтер инициативу в решении вопросов, возникающих у компании на этапах выхода на новый рынок, расширения деятельности, увеличения численности сотрудников и т.д.?
  4. Занимается ли Ваш бухгалтер мониторингом нормы налоговой нагрузки по отрасли, и соответствует ли ей налоговая нагрузка Вашей компании?

Отечественные предприниматели чаще всего прибегают к аутсорсингу, исходя из желания сэкономить, но не стоит забывать и об остальных выгодах, которые вы получите в случае подписания договора, а именно:

Бухгалтерское обслуживание ИП
  • Получаете материальную ответственность за возможность допущенной ошибки бухгалтера;
  • Делегируете взаимодействие с налоговыми органами специалистам в этой области;
  • Получаете доступ к опыту и разноплановым компетенциям штата сотрудников аутсорсинговой компании, которые помогут вам быстрее решать новые задачи на пути развития вашего бизнеса;
  • Получаете непрерывность ведения учета, экономите на налогах с зарплаты, отпускных, больничных и обустройстве рабочих мест.
  • Получаете непрерывность ведения учета, экономите на налогах с зарплаты, отпускных, больничных и обустройстве рабочих мест.

В чем плюсы удаленной бухгалтерии?

Экономия для ваших сотрудников.

Бухгалтерам на «удаленке» не приходится тратить время и деньги, чтобы добраться до работы, а также на то, чтобы покупать еду в течение дня и подбирать подходящую одежду.

Экономия для вас при найме бухгалтеров на удаленку.

Наняв бухгалтеров для удаленной работы, вам не потребуется оплачивать страховые взносы, больничные листы, начислять премии. Стоимость услуг таких бухгалтеров гораздо меньше, чем зарплата штатных специалистов.

Вы не тратите свои деньги на бухгалтерские сервисы.

Программы для работы штатного бухгалтера - это не бесплатные сервисы. Например, облачные сервисы «1С» это ежемесячная подписка и оплата и это просто за программу для ведения Вашей бухгалтерии + зарплата бухгалтера + затраты на покупку и обслуживание компьютеров.
При учете сложившейся ситуации в России, поломка компьютерного оборудования может обойтись в хорошие такие расходы, не говоря уже о содержании в штате IT-специалиста для его обслуживания. На «удаленке» же сотрудники работают со своих компьютеров и в случае неполадок ответственность за их устранение лежит на самих сотрудниках.