Аутсорсинг расчета зарплаты

Мы досконально узучили Трудового кодекс, бухгалтерское и налоговое законодательство, уделяем внимание к любым деталям. Поэтому Главбух-74 это профессиональный бухучет в Челябинске.

Что входит в услугу расчёта заработной платы?

  1. Расчёт аванса и заработной платы.
  2. Расчёт отпускных, выходных пособий, командировочных, компенсаций, выплат по больничным листам.
  3. Расчёт налогов и взносов.
  4. Подготовка и сдача всех видов зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
  5. Подготовка платежей по зарплате и налогам в системе «Банк-Клиент».
  1. Проведение сверок с внебюджетными фондами.
  2. Подготовка расчётных листков.
  3. Подготовка справок 2-НДФЛ и в свободной форме по запросу сотрудников.
  4. Возмещение из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности.
  5. Консультирование по трудовому законодательству.
  6. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчётности вашей компании.

Ваши выгоды:

1
Гарантии
Вы получаете гарантии точного расчета и своевременной выплаты заработной платы.
2
Конфиденциальность
Вы обеспечиваете полную конфиденциальность данных о размере заработной платы всех сотрудников Вашей компании.
3
Ответственность
Вместе с передачей функции расчета зарплаты Вы также полностью перекладываете финансовую ответственность на нас.

А так же:

1
Лицензия 1С
Вам не требуется приобретать и обслуживать специальный программный продукт: 1С
2
Минимизизация
Вы минимизируете вероятность образования задолженности перед бюджетом, блокировки расчетного счета и прочих санкций со стороны налоговых органов.
3
Экономичность
Вы освобождаете время Вашего сотрудника, занимающегося расчетом зарплаты, для решения ключевых задач.
Для нас финансовая ответственность ― это не страх, а профессиональная гордость.

Наша ответственность намного больше.

КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО У НАС:

  • КОРРЕКТНЫЙ РАСЧЕТ. В рамках нашего договора на бухгалтерское обслуживание все пени и штрафные санкции, возникшие по нашей вине, компенсируются клиенту в полном объеме.
  • Наша ответственность перед Вами зафиксирована юридически в соответствии с Гражданским кодексом, а не в соответствии с Трудовым, как в случае со штатным бухгалтером.

УЗНАЙТЕ, С ЧЕМ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ:

  • ПОСЛЕДСТВИЯ. В рамках текущей редакции законодательства РФ ответственность за правильность ведения бухгалтерского учета и уплаты налогов лежит на генеральном директоре.
  • В случае наложения штрафных санкций со стороны ИФНС, взыскать ущерб со штатного или приходящего бухгалтера практически невозможно. Если это удается сделать, то сумма взыскания чаще всего оказывается несоизмеримо малой по сравнению с нанесенным ущербом.

Мы экономически целесообразнее

КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО У НАС:

  • Вам не придется организовывать рабочее место сотрудника, покупать программное обеспечение, платить налоги с заработной платы. Все это за Вас сделаем мы, а главное, предоставим ответственного исполнителя, за компетентность которого отвечаем репутацией нашей компании.
  • Вы оплачиваете только фактическую работу специалиста. По вашему желанию стоимость обслуживания может пересматриваться раз в год или в случае ярко выраженной сезонности в бизнесе, на ежеквартальной основе. И только в случае если среднемесячное количество проведенных операций превышает зафиксированный в договоре объем более чем на 20%, мы выставляем дополнительный акт о выполненных работах.

УЗНАЙТЕ, С ЧЕМ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ:

  • В момент приема на работу штатного бухгалтера Вам трудно оценить уровень его компетенции, так как Вы не являетесь экспертом в этой области. Поэтому есть шанс, что проверить этот факт Вам представится возможным на горьком опыте общения с ИФНС.
  • В компаниях малого и среднего бизнеса чаще всего встречается ситуация, когда отдел бухгалтерии представлен одним специалистом, который сильно перегружен, или, наоборот, в компании трудятся несколько специалистов и усердно создают видимость своей загруженности.

Если Вас волнует только цена на обслуживание

Экономия в некоторых случаях достигает 30%, но, с нашей точки зрения, это не будет являться Вашей ключевой выгодой при сотрудничестве нами.

  • МОТИВАЦИЯ БУХГАЛТЕРА
  • РАСХОДЫ НА ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА
  • ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

Оцените насколько замотивирован Ваш бухгалтер

  1. Занимает ли Ваш бухгалтер активную позицию в ситуациях при налоговых проверках и встречных запросах при проверках Ваших контрагентов?
  2. Готов ли Ваш бухгалтер идти в ногу со временем и не тормозить развитие компании, хватает ли ему компетенции во всех областях для повышения точности принимаемых Вами бизнес-решений?
  3. Проявляет ли Ваш бухгалтер инициативу в решении вопросов, возникающих у компании на этапах выхода на новый рынок, расширения деятельности, увеличения численности сотрудников и т.д.?
  4. Занимается ли Ваш бухгалтер мониторингом нормы налоговой нагрузки по отрасли, и соответствует ли ей налоговая нагрузка Вашей компании?

В чем плюсы удаленной бухгалтерии?

Экономия для ваших сотрудников.

Бухгалтерам на «удаленке» не приходится тратить время и деньги, чтобы добраться до работы, а также на то, чтобы покупать еду в течение дня и подбирать подходящую одежду.

Экономия для вас при найме бухгалтеров на удаленку.

Наняв бухгалтеров для удаленной работы, вам не потребуется оплачивать страховые взносы, больничные листы, начислять премии. Стоимость услуг таких бухгалтеров гораздо меньше, чем зарплата штатных специалистов.

Вы не тратите свои деньги на бухгалтерские сервисы.

Программы для работы штатного бухгалтера - это не бесплатные сервисы. Например, облачные сервисы «1С» это ежемесячная подписка и оплата и это просто за программу для ведения Вашей бухгалтерии + зарплата бухгалтера + затраты на покупку и обслуживание компьютеров.
При учете сложившейся ситуации в России, поломка компьютерного оборудования может обойтись в хорошие такие расходы, не говоря уже о содержании в штате IT-специалиста для его обслуживания. На «удаленке» же сотрудники работают со своих компьютеров и в случае неполадок ответственность за их устранение лежит на самих сотрудниках.